Работа в Сорокина Н.В., ИП (Шелковые сети)
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Сорокина Н.В., ИП (Шелковые сети)

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

"Шелковые сети"-это официальный дистрибьютор по Красноярску торговой марки VIS-A-VIS.                                                                  

VIS-A-VIS - современная и динамично развивающаяся марка одежды и белья, которая известна на российском рынке уже более 9 лет. За это время она завоевала огромную популярность и стала хорошо узнаваемой. Ежегодно продукцию под маркой VIS-A-VIS выбирают миллионы российских покупателей. Основание компании — 2000г. Первая коллекция женского белья — 2000 г. Первая коллекция мужского белья под маркой VIS- A-VIS - 2000 г. Открытие первого фирменного магазина — 2002г. Первая коллекция трикотажа — 2003г. Линия Fitness — 2005 г. Открытие первого партнерского магазина — 2005г. Первая швейная коллекция — 2006г. Выпуск коллекции мужского белья и одежды «TORRO» — 2008г. В своей деятельности Компания придерживается следующих принципов: Эффективность — ведение бизнес-процессов на основе эффективного, гармоничного сочетания передовых технологий и успешного опыта, накопленного за годы интенсивной деятельности на рынке. Ответственность — производить только качественную продукцию, полностью соответствующую требованиям потребителей. Надежность — быть надежным деловым партнером. Мы ориентированы на удовлетворение нужд наших клиентов и учета их интересов. Главная ценность и движущая сила компании — наши люди. В компании работают профессионалы, увлеченные общим делом. Мы ценим и уважаем труд наших специалистов. Мы ценим каждого сотрудника как личность, создаем условия для раскрытия творческого потенциала и развития профессионального уровня. Легенда VIS-A-VIS В переводе с французского «Визави» (фр. vis-a-vis) -лицом к лицу. Это целая идеология бизнеса и взаимоотношений с покупателями. Лицом к лицу — это близость, открытость и искренность, доброжелательность и теплота. Эта мысль отражается во всех изделиях VIS-A-VIS, созданных специально для женщин. Воплощается идея красоты, гармоничности, чувственности и многообразия мира женщин. Образ дерева, фирменного логотипа VIS-A-VIS - и есть мир женщин. Элементы этого дерева разные по форме, цвету, размеру. Потому что не бывает двух одинаковых женщин. Более того, даже одна женщина — неодинакова в разных жизненных ситуациях, и то, какая она сейчас, зависит от многого — обстоятельств, момента, настроения. Нереальная, «волшебная» окраска листвы говорит о том, что женский взгляд на мир зачастую — несколько субъективный, «пропущенный» сквозь мощную призму фантазий, мечтаний и воображения. И эта «призма» делает окружающую действительность гораздо ярче, насыщенней и интересней, добавляет в нее нотки позитива, загадочности и очарования. Тонкие, плавные изгибы ветвей, легкие, порхающие бабочки, оптимистичная, вдохновляющая палитра — все это очень живо и ярко передает основную гамму эмоций и оттенков удивительного мира женщин. Мы стараемся понять, почувствовать потребности женщины. Только так возможно создавать продукт, который будет успешным и востребованным. Мы предоставляем огромный выбор изделий в каждой коллекции, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус наших покупательниц. Мы говорим Вам: Оставайтесь собой, будьте неповторимы! Носите VIS-A-VIS с удовольствием! Миссия и Стратегия Компании Создание и совершенствование имиджа современного и гармоничного человека, посредством одежды и белья, путем просвещения и формирования культуры красоты. Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление фирменной и партнерской сети, а также на удовлетворение самых высоких требований потребителей. Нашей стратегической целью является достижение позиции лидера на рынке женского белья в среднем ценовом сегменте. Достижения В 2006 году торговая марка VIS-A-VIS удостоилась премии «Товар года» за высокое качество продукции. В результате проведенных маркетинговых исследований компанией были получены следующие результаты: VIS-A-VIS - самый узнаваемый бренд нижнего белья в среднем ценовом сегменте Фирменная сеть магазинов VIS-A-VIS включает в себя более 130 магазинов по всей России, из них 60, работающих по системе франчайзинга. Ежедневно их посещает более 3000 человек в час. Это 50 человек в минуту. И каждую минуту в наших магазинах совершается 3 покупки. Количество наших постоянных покупателей постоянно растет. Ежесезонно наша команда разрабатывает более 1000 моделей женского белья и одежды.

Похожие компании в отрасли
FIX PRICE
3,8
3 763 отзыва
Ozon
3,7
6 998 отзывов